МБОУ СОШ с. Синявка
Липецкая область, Грязинский район, село Синявка
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования  (далее - НОКО)  - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через: 

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 

    ПЛАН

    по устранению недостатков, выявленных в ходе

    независимой оценки качества условий оказания услуг <1>

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

     средней общеобразовательной школы  с.Синявка

    Грязинского муниципального района  Липецкой области

    на 2023 год

    Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Плановый срок реализации мероприятия

    Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

    Сведения о ходе реализации мероприятия <2>

    реализованные меры по устранению выявленных недостатков

    фактический срок реализации

    I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

    Недостатки не выявлены

    II. Комфортность условий предоставления услуг

    Недостатки не выявлены

    III. Доступность услуг для инвалидов

    Недостаточное оборудование помещения образовательной организации и прилегающей территории к ней  с учётом доступности для инвалидов:

    не обеспечены выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

    Обустройство подъездных путей- выделение стоянки для автотранспортных средств инвалидов (нанесение дорожной разметки для машино-места ТС инвалидов)

    до 10.05.

    2023г.

    Зверева Людмила Валерьевна, директор ОО

    не обеспечены сменные кресла-коляски.

    Заключение договора о безвозмездном пользовании техническими средствами реабилитации с ОБУ «Центр социальной защиты населения  Липецкой области»

    до 10.05.

    2023г.

    Зверева Людмила Валерьевна,  директор ОО

    Недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    не предоставлена возможность инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуга сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    Заключение договора на получение услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) с Липецким региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»

    до 20.08.

    2023г.

    Зверева Людмила Валерьевна,  директор ОО

    IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

    Недостатки не выявлены

    V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

    Недостатки не выявлены

    ОТЧЕТ

    по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе

    независимой оценки качества условий оказания услуг <1>

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

     средней общеобразовательной школы  с.Синявка

    Грязинского муниципального района  Липецкой области

    на 2023 год

    Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Плановый срок реализации мероприятия

    Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

    Сведения о ходе реализации мероприятия <2>

    реализованные меры по устранению выявленных недостатков

    фактический срок реализации

    I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

    Недостатки не выявлены

    II. Комфортность условий предоставления услуг

    Недостатки не выявлены

    III. Доступность услуг для инвалидов

    Недостаточное оборудование помещения образовательной организации и прилегающей территории к ней  с учётом доступности для инвалидов:

    не обеспечены выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

    Обустройство подъездных путей- выделение стоянки для автотранспортных средств инвалидов (нанесение дорожной разметки для машино-места ТС инвалидов)

    до 10.05.

    2023г.

    Зверева Людмила Валерьевна, директор ОО

    Установлен знак и нанесена дорожная разметка для машино-места ТС инвалидов

    25.04.

    2023г.

    не обеспечены сменные кресла-коляски.

    Заключение договора о безвозмездном пользовании техническими средствами реабилитации с ОБУ «Центр социальной защиты населения  Липецкой области»

    до 10.05.

    2023г.

    Зверева Людмила Валерьевна,  директор ОО

    Сменная кресло-коляска для инвалида приобретена

    28.04.

    2023г.

    Недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    не предоставлена возможность инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуга сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    Заключение договора на получение услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) с Липецким региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»

    до 20.08.

    2023г.

    Зверева Людмила Валерьевна,  директор ОО

    Заключен договор на получение услуг сурдо-переводчика (тифлосурдопереводчика) с «ЛРОВОГ»

    13.03.

    2023г.

    IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

    Недостатки не выявлены

    V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

    Недостатки не выявлены

    Карта обследования для общеобразовательных организаций (ОО), заполняется в одном экземпляре.

    Наименование организации   муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа  с.Синявка Грязинского муниципального района Липецкой области  (МБОУ СОШ с.Синявка)

    Фактический адрес организации (с названием региона)

    399087, Липецкая область, Грязинский район, с.Синявка, ул.Центральная площадь, д.4

    1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

    (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

    Присутствует на стенде

    Да

    Нет

    1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)

    1.2. Информация о режиме, графике работы

    1.3. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

    1.4. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

    Присутствует на стенде

    Да

    Нет

    Не требуется *

    1.5. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

    1.6. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

    * Отметьте вариант «Не требуется», если в Вашей организации отсутствуют платные образовательные услуги.

    Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

    Присутствует на стенде

    Да

    Нет

    Частично

    1.7. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

    1.8. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

     √

    1.9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

    1.10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

    1.11. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)

    1.12. Информация об учебных планах с приложением их копий

    1.13. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

    1.14. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины

    2. Оцените комфортность условий для предоставления услуг?

    (поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Комфортность условий предоставления услуг

    Доступны

    Не доступны

    2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

    2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.)

    2.3. Наличие и доступность питьевой воды

    2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

    2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.)

    3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Доступность услуг для инвалидов

    Доступны

    Не доступны

    3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами)

    3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

    3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м)

    3.4. Наличие сменных кресел-колясок

    3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации

    3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ))

    3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

    3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории

    4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Дополнительная информация

    Да

    Нет

    4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)?

    4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2021 году?

    4.3. Имелись ли в 2021 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)?

    5. Укажите общее количество обучающихся и воспитанников за 2021 год:    169

    ФИО ответственного лица (и должность)

    Директор       Л.В.Зверева

    Подпись ответственного лица

    _______________________________________________

    Изображения.

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике