Карта обследования для общеобразовательных организаций (ОО), заполняется в одном экземпляре.
Наименование организации муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Синявка Грязинского муниципального района Липецкой области (МБОУ СОШ с.Синявка)
Фактический адрес организации (с названием региона)
399087, Липецкая область, Грязинский район, с.Синявка, ул.Центральная площадь, д.4
1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами
(поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
Да |
Нет |
1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии) |
√ |
|
1.2. Информация о режиме, графике работы |
√ |
|
1.3. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы |
√ |
|
1.4. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
√ |
|
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
Да |
Нет |
Не требуется * |
1.5. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг |
√ |
|
|
1.6. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
√ |
|
|
* Отметьте вариант «Не требуется», если в Вашей организации отсутствуют платные образовательные услуги.
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
Да |
Нет |
Частично |
1.7. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
√ |
|
|
1.8. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
√ |
|
|
1.9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
√ |
|
|
1.10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) |
√ |
|
|
1.11. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) |
√ |
|
|
1.12. Информация об учебных планах с приложением их копий |
√ |
|
|
1.13. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты |
√ |
|
|
1.14. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины |
√ |
|
|
2. Оцените комфортность условий для предоставления услуг?
(поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Комфортность условий предоставления услуг |
Доступны |
Не доступны |
2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью |
√ |
|
2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.) |
√ |
|
2.3. Наличие и доступность питьевой воды |
√ |
|
2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
√ |
|
2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.) |
√ |
|
3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Доступность услуг для инвалидов |
Доступны |
Не доступны |
3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами) |
√ |
|
3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
|
√ |
3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м) |
√ |
|
3.4. Наличие сменных кресел-колясок |
|
√ |
3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации |
|
√ |
3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
√ |
|
3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
√ |
|
3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ)) |
|
√ |
3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
√ |
|
3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории |
√ |
|
4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Дополнительная информация |
Да |
Нет |
4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)? |
|
√ |
4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2021 году? |
√ |
|
4.3. Имелись ли в 2021 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)? |
|
√ |
5. Укажите общее количество обучающихся и воспитанников за 2021 год: 169
ФИО ответственного лица (и должность)
Директор Л.В.Зверева |
Подпись ответственного лица
_______________________________________________ |